Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы клиентов

Есть вопрос? Есть ответ

Выберите нужный Вам вопрос из списка, нажмите на стрелочку справа и прочитайте ответ. Если Вы не нашли ответа на искомый вопрос, свяжитесь с нами по телефону: 8-800-555-45-28, и наши сотрудники ответят Вам на любой вопрос!

Комплексный сервис «1С:БухОбслуживание» – это новый стандарт бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С». Сочетание:

Современных технологий

Для каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе.

Вы сможете сформировать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета.

Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте

Настройка комплексного сервиса под задачи клиента, профессиональное ведение учета, выполнение поручений, сопровождение проверок. Став клиентом комплексного сервиса 1С:БО, вы получаете следующие услуги от Вашей бухгалтерии:

  • ведение бухгалтерского и/или налогового учета
  • ведение кадров и расчет заработной платы*
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам

Комплексный сервис 1С:БО оплачивается по тарифу.

Каждый тариф всегда включает в себя гарантированный комплекс услуг, необходимый и достаточный для того, чтобы выполнить все требования контролирующих органов:

  • ведение бухгалтерского и/или налогового учета
  • кадровый учет и расчет заработной платы
  • составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи
  • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • услуги курьера для получения документов по договору
  • формирование и хранение архива учетных документов

В тариф включено также предоставление лицензии на право пользования программой 1С:Бухгалтерия со всеми последующими обновлениями через удаленный доступ к серверу, на котором развернута учетная база.

Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, или получение оплаты от клиента или выставление документов на отгрузку клиенту. Для того, чтобы определить тариф на комплексный сервис 1С:БО надо просто оценить количество ваших бизнес- операций. Давайте вместе с Вами оценим тариф 1С:БО, подходящий для Вашего бизнеса.

Тариф всегда подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер. Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения.

Вы может управлять величиной тарифа на комплексный сервис 1С:БО. Хозяйственные операции, самостоятельно зарегистрированные Вами в учетной базе – мы не тарифицируем.

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы своей обслуживающей бухгалтерии не поручали – услуги комплексного сервиса 1С:БО оплачиваются по тарифу.

Если Вы в течение месяца поручали своей бухгалтерии – срочно сделать п/п, вызывали курьера для отправки документов своим к/а, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости поручений, выполненных для Вас обслуживающей бухгалтерией.

Да, конечно.

Мы можем выслать его Вам по электронной почте.

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Согласовывается периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения доп. специфических отчетов и т.п. факторов.

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается индивидуальная БД, которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования программой 1С и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в офисе. В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в фискальные органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуск работников. Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии соблюдения наших требований к первичной документации!

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы помочь Вам.

Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно.

А в случае, если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы предоставить Вам услуги своего курьера, но уже в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

Нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на поездки к нам и могли посвящать все свое время развитию бизнеса.

Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их по расписке нашему курьеру.

Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас.

По истечении года – когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана - мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами.

В тарифный план включены только визиты курьера для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана.

А в случае, если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы предоставить Вам услуги своего курьера, но уже в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

В тарифный план включен расчет з/пл и ведение кадрового учета только для определенного количества работников. В случае, если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено действующим для Вас тарифным планом – то мы рассчитаем заработную плату (оформим кадровые документы) для каждого из дополнительных работников. При этом переходить на другой тарифный план Вам не придется.

Бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет, ведет специализированная организация – это наша фирма, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем нашей фирмы (ФЗ №129 ФЗ от 21.11.2996г «О бухгалтерском учете»).

Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным средствам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не нужно.

Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя – это разрешено ст.29, ст.80 НК РФ.

На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по ЭКС, мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью.

Вы должны будете выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность.

Один раз прийти в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи.

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, св-во о регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.

Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.

После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это скан документа или копия документа по факсу.

Если все правильно – договариваемся о способе получения документов.

Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки. Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.

Если Контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера и назначаем время передачи документов с контрагентом.

В таком случае, Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Мы будем представлять интересы предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

Этот ключ дает возможность получить выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем п/п и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Вы распечатываете платежку и отвозит ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки – может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

В любом случае – мы категорически против представления нам права подписи на платежных документах.

Как правило, для всех клиентов подходит типовая учетная политика.

Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:

  • разработать детальную схему документооборота
  • разработать индивидуальные, не соответствующие унифицированным, формы первичных документов и/или внутренней отчетности
  • разработать индивидуальную структуру статей расходов для формирования себестоимости продукции, товаров, работ, услуг
  • разработать рекомендации по технологии обработки оперативной (складской) информации
  • и т.д.

Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.

Да, конечно. Тут наши интересы полностью совпадают – нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять документы, чем переделывать за ними документы заново.

При заключении с нашей организацией договора, включающего финансовые гарантии, - мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине.

Подробно наша ответственность прописана в договоре.

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

По Вашему поручению мы можем хранить Ваш учетный архив и далее – в этом случае Вы оформляете соответствующее поручение.

Вы всегда имеет удаленный доступ к своей учетной базе – поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии.

Мы готовы рассмотреть
Вашу заявку прямо сейчас: