Услуги

Удобно, надежно и качественно

Преимущества Сервиса "1С: Бухгалтерское обслуживание" для бизнеса:

- Бухгалтерский учет: обслуживающая бухгалтерия грамотно ведет учет, считает налоги и сдает отчетность. Быстро выполняет поручения и выступает советником, защищает в налоговых спорах.
- Информационные технологии для управления бизнесом: круглосуточный доступ к своим данным через Интернет. 24 часа в сутки 7 дней в неделю Вы можете сформировать и вывести на печать учетный документ, получить нужную учетную информацию, дать поручение и проконтролировать работу своего бухгалтера.
- Снижение рисков и расходов: на выполнение бухгалтерских функций. Сохранность и защищенность ваших данных, возможность переноса данных на Ваш компьютер.
- Принимать решения быстрее: получать от обслуживающей бухгалтерии нужную информацию и знания в нужное время, в удобном формате.

Услуги комплексного сервиса "1С: Бухгалтерское обслуживание"
1 Одна лицензия на предоставление права пользования ПП "1С: Бухгалтерия 8" (ред.2)  
2 Ведение учета
2.1. Составление типовой учетной политики
2.2. Сбор, систематизация  и контроль оформления первичных документов Заказчика с составлением Реестра ошибок
2.3. Ввод  и контроль ввода данных в  ПП "1С: Бухгалтерия 8" (ред.2)
2.4. Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете ПП "1С: Бухгалтерия 8" (ред.2). Формирование учетных регистров (главной книги, книги покупок, книги продаж, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль, формирование Книги учета доходов и расходов и т.д.).
2.5. Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней  
2.6. 1 раз в квартал подготовка п/п на уплату налогов, сборов
2.7. 1 раз в квартал отчет об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала
3 Кадровый учет для количества работников, определенных тарифом
3.1. Составление штатного расписания при подключении клиента к комплексному сервису "1С: Бухгалтерское Обслуживание"
3.2. 1 изменение штатного расписания в месяц
3.3. Приказ о приеме на работу
3.4. Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)
3.5. Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)
3.6. Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист)
3.7. Оформление предоставления отпуска работнику ежегодного оплачиваемого (записка-расчет +приказ)
3.8. Увольнение сотрудника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)
3.9. Образцы заявлений работника (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.)
3.10. Образцы записей в трудовую книжку
4 Расчет заработной платы для количества работников, определенных тарифом
4.1. 1 расчет фиксированного аванса к дате, установленной Заказчиком
4.2. 1 расчет заработной платы к дате, установленной Заказчиком
4.3. 2 межрасчетные выплаты увольнений/отпусков/ вне дат расчета и выплаты аванса и заработной платы в даты, согласованные с Заказчиком
4.4. Расчет и оформление выплаты отпускных в день выплаты аванса/заработной платы/дня межрасчета
4.5. Расчет выплат по больничным листам в день выплаты аванса/заработной платы/дня межрасчета
4.6. Расчет компенсаций, начисляемых при увольнении работника в день выплаты аванса/заработной платы/дня межрасчета
4.7. Расчет налогов по заработной плате (НДФЛ, налоги и взносы с ФОТ)
4.8. Формирование расчетных/расчетно-платежных ведомостей
4.9. 1 раз в месяц формирование п/п на уплату налогов и сборов с ФОТ
4.10. 1 раз в квартал формирование отчетности по персонифицированному учету
4.11. 1 раз в год формирование для ИФНС сведений о доходах работников и налоге на доходы физических лиц
5 Электронная отчетность
5.1. Составление  и сдача бухгалтерской отчетности  по электронным каналам связи
5.2. Составление и сдача  налоговых деклараций по всем налогам и сборам по электронным каналам связи
5.3. Составление  и сдача статистической отчетности
6 Хранение данных учета Заказчика
6.1. Формирование и хранение в течение года архивных папок в разрезе функциональных участков бухгалтерского и/или налогового учета клиента
6.2. Формирование и хранение на сервере Исполнителя архивной копии учетной базы Заказчика
7 Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
7.1. В рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации.
8 Услуги курьера (количество поездок определяется тарифом)
8.1. Выезд курьера для получения/передачи документов по Договору  
Определите ваш тариф

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ

Компания "1С:БухОбслуживание. Северо-Запад" предлагает Вам услуги по расчету заработной платы и кадровому учету. В рамках этой программы наши специалисты профессионально подготовят весь необходимый комплекс услуг для Вашего предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Данный сервис включает в себя следующие функции:

Расчет заработной платы:
  • ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
  • расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;
  • участие в проверках по ведению бухгалтерии (по участку з/п);
  • расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
  • расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
  • заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц;
  • выдача справок НДФЛ-2.
Кадровый учет:
  • приказы по кадрам (в том числе: о приеме на работу, о кадровых перемещениях работников, об увольнении, о предоставлении отпусков, другие приказы);
  • заявления сотрудников (в том числе: о приеме на работу, об увольнении, о выдаче трудовой книжки, о выплате компенсаций, о назначениях на другую должность, об изменении оклада, о предоставления отпусков, другие заявления);
  • заполнение трудовых книжек;
  • оформление личных карточек (форма № П-2);
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
  • оформление изменений в штатное расписание;
  • составление графика отпусков;
  • оформление справок с места работы;
  • подбор персонала (доп. услуга).

Доверившись нам, Вы получите следующие преимущества:

Отсутствие необходимости найма дополнительных сотрудников, оборудования рабочего места и покупки программного обеспечения;

Вы снимаете нагрузку по подготовке приказов и других документов с секретаря или бухгалтера;

Мы всегда к Вашим услугам, не уходим в отпуск, не болеем и не увольняемся;

Повышение эффективности бизнеса за счет сокращения затрат на осуществление функции расчета заработной платы и кадрового учета, возможность сфокусировать ресурсы и внимание компании на основном виде деятельности, передав профессиональному провайдеру непрофильные функции;

Мы гарантируем конфиденциальность, она предусмотрена договором.

Мы готовы рассмотреть
Вашу заявку прямо сейчас: